Poker

It is difficult to find a more popular game than poker. It has had thousands of admirers for a long time and it has been entertainment of the highest demand in all casinos around the world. If you would like to play poker in Minsk, Shangri La casino is the best place to enjoy this game!

5I6A8641-2.jpg

Below are the charts with minimum and maximum bet limits, which will help you to choose a table, according to your preferences.

Russian poker

Among a big diversity of poker, the most popular games are played in Shangri La. The unchanged favorite is Russian Poker. The reason of such popularity is in the easy rules and fascinating process of the game. To win a player needs to have a five-card hand, higher than the dealer’s hand. The possibility to play on a few boxes, change cards and buy a sixth card gives additional chances to win.

Minimum bet

Maximum bet

Maximum payout

10

No Limit

10000

25

No Limit

20000

50

1000

30000

100*

2000*

80000*

200**

3000**

120000**


Omaha Poker

Omaha poker is the most popular kind of poker. The rules of the game are identical to the ones of Texas holdem, but in the initial hand there are 4 cards in Omaha instead of 2, and only 2 cards are used for combination. Omaha seems to be the most aggressive kind of poker, as players have more possibilities to compose combinations, and it becomes more difficult to analyze opponents’ cards.

Minimum bet

Maximum bet

Maximum payout

10

200

3000

25

500

7000

50

500

10000

100*

1000*

20000*

200**

2000**

20000**


Caribbean Poker

Caribbean Stud is an American version of poker. Due to easy rules, diversity of combinations and dynamic playing process, this poker is in high demand in Minsk casinos. Caribbean Stud Poker in Shangri La casino is a perfect choice for those, who prefer classic rules of five-card poker and a quick game without changing cards

Minimum bet

Maximum bet

Maximum payout

10

No Limit

10000

25

No Limit

20000

50

1000

30000

100*

2000*

80000*

200**

3000**

120000**


Texas holdem

Texas Holdem attracts players with an incredible intensity of emotions and the possibility to win millions. However, taking into account all the advantages of this kind of poker, not all players like to play with other players. Specially for them Shangri La offers an adapted for casino conditions version of the game, which is Texas Poker. A five-card combination has also to be composed, the same as in a club variant, using two of their cards and the five flop cards. The main difference is that players play against a dealer.

Minimum bet

Maximum bet

Maximum payout

10

200

5000

25

500

10000

50

1000

15000

100*

1000*

20000*

200**

2000**

25000**



* Only for holders of Shangri La GOLD cards.
** Only for holders of Shangri La VIP cards.

In Shangri La you will find different types of poker, which you are able to play in the best Minsk casino and take unforgettable delight in the game. Exquisite interior, pleasant music and considerate personnel will let you enjoy every minute in the casino. For lovers of a serious game, there is a VIP hall, where there are high bets, and all VIP players are offered royal service and additional bonuses.

6.jpg





Shangri La casino in other countries

Riga

Yerevan

Tbilisi

Покер

Сложно найти более популярную азартную игру, чем покер. На протяжении десятков лет он имеет огромную армию поклонников и является самым востребованным развлечением во всех казино мира. Если же вы хотите сыграть в покер в казино Минска, казино «Шангри Ла» – лучшее место, чтобы насладиться этой игрой!

Игра в покер в казино Минска

Ниже представлены таблицы с минимальными и максимальными лимитами ставок для игры в покер в казино в Минске, которые помогут вам сориентироваться и подобрать стол в соответствии со своими предпочтениями.

Русский покер

Из многочисленных разновидностей покера казино Шангри Ла Минск предлагает самые популярные игры. Неизменный фаворит – «Русский Покер». Причина такой популярности кроется в простых правилах и увлекательном процессе игры. Для выигрыша игроку необходимо собрать более высокую пятикарточную комбинацию, чем комбинация крупье. А возможность играть на несколько боксов, обменивать карты и докупать шестую карту дает дополнительные шансы на крупный выигрыш.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

Максимальная выплата

10

No Limit

10000

25

No Limit

20000

50

1000

30000

100*

2000*

80000*

200**

3000**

120000**


Омаха покер

Омаха покер – один из самых популярных видов покера. Правила игры в Омаха покер идентичны с правилами в Техасском Холдеме, за исключением того, что в стартовой руке в Омахе 3 карты, а не 2, но для комбинации используются только 2. Омаха считается более агрессивным видом покера, так как у игроков больше возможностей для составления комбинаций, а анализировать карты оппонентов становится сложнее.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

Максимальная выплата

10

200

3000

25

500

7000

50

500

10000

100*

1000*

20000*

200**

2000**

20000**


Карибский покер

«Карибский Стад» - американский вариант покера. Благодаря простым правилам, разнообразию комбинаций и динамичному игровому процессу этот покер является невероятно востребованным в казино Минска. «Карибский Стад Покер» в казино «Шангри Ла» – отличный выбор для тех, кто предпочитает классические правила пятикарточного покера и быстрый темп игры без лишних обменов карт.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

Максимальная выплата

10

No Limit

10000

25

No Limit

20000

50

1000

30000

100*

2000*

80000*

200**

3000**

120000**


Техасский холдем

Зрелищность, невероятный накал страстей и возможность миллионных выигрышей – все это привлекает игроков в «Техасском Холдеме». Но при всех плюсах этого вида покера, не всем игрокам по душе видеть в качестве оппонентов других игроков. Специально для них казино «Шангри Ла» предлагает адаптированную к условиям казино игру – «Техасский Покер». Как и клубный вариант, он подразумевает составление пятикарточной комбинации с помощью двух карманных карт и пяти общих карт. Главное отличие в том, что игроки играют против дилера.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

Максимальная выплата

10

200

5000

25

500

10000

50

1000

15000

100*

1000*

20000*

200**

2000**

25000**


Ультимейт Техас холдем

Ультимейт Техас холдем является наиболее популярной в настоящее время разновидностью техасского холдема в казино Шангри Ла, адаптированной для игры против казино. За основу в «Ультимейте» взят полюбившийся игрокам Техас холдем покер, а точнее его адаптация для казино – Казино Техас холдем. Самым интересным в «Ультимейте» является то, что игрок может ставить подтверждение в любое время игры. Интересная система повышения ставок, наличие бонусных выплат, довольно простые правила – все это делает игру в казино Шангри Ла увлекательной.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

Максимальная выплата

10

200

10000

50*

500*

25000*



* Только для обладателей золотой карты.
** Только для обладателей VIP-карты.

Казино «Шангри Ла» предлагает сыграть в различные виды покера в одном из лучших казино Минска и получить незабываемое удовольствие от игры. Роскошный интерьер, приятная музыка и внимательный персонал позволят вам насладиться каждой минутой пребывания в казино. Для любителей большой игры имеется VIP-зал, в котором ведется игра по высоким ставкам, а всем VIP-игрокам предлагается по-настоящему королевское обслуживание и дополнительные бонусы.

Покерный стол с фишками в казино Минска



Следите за нашим аккаунтом
@casino.shangrila



Казино Шангри Ла в других странах

Рига
Ереван
Тбилиси