Roulette

Shangri La casino is the best place to play roulette in Minsk. The most beneficial type of the game offers different chances on win, and the possibility to choose between different sizes of bets will let you enjoy the game, which corresponds your preferences and possibilities. Polite personnel will answer all your questions with pleasure and help you to feel comfortable when sitting at the table.

For visitors, who prefer a game on high bets, the casino offers a VIP hall, where the possibility to risk a decent sum and get a huge win will catch your breath! Premium service and advantageous bonus program will be able to win hearts of the most demanding lovers of a big game, and will leave the most pleasant emotions after the visit.

_MG_4652.jpg

To play roulette in Shangri La casino will be exciting for both players with small gaming banks and for those, who prefer a game with high bets. Below is the charts with minimum and maximum bet limits, which will help you to choose a table, according to your preferences.


Minimum bet

Maximum bet

2

100

5

200

10*

200*

25**

500**

* Only for holders of Shangri La GOLD cards.
** Only for holders of Shangri La VIP cards.

5I6A8423.jpg

Roulette is one of the most exciting and mysterious gambling games in casino. For more than two hundred years it has been a favorite entertainment of millions of players and is justly considered to be a queen of gambling. Stacks of color chips, lively atmosphere, thrill of anticipation when a ball falls – each spin and each moment of the game in a roulette create unrenderable emotions, and a visit to a casino leaves unforgettable experience.

The aim of the game is simple and understandable even to starters in a casino: you need to guess a number, where the ball will fall after the spin is started. Roulette in Shangri La casino in Minsk is introduced by a French version of a game with one zero sector. The very French roulette is considered to be the most profitable version, which gives better chances to win.

Playing roulette is an incredibly exciting process with lots of bets. Casino guests have possibility to place on equal chances, columns, dozens, and on separate numbers and their combinations. Besides of one zero sector, distinction of the French version is the possibility to do so called call bets or bets on defined sessions.





Shangri La casino in other countries

Riga

Yerevan

Tbilisi

none
none
ШАНГРИ ЛА МИНСК
ШАНГРИ ЛА МИНСК

Синоним роскоши и комфорта.

ОТКРЫТО 24 ЧАСА
ОТКРЫТО 24 ЧАСА

В казино Шангри Ла представлены как игры на столах, так и слот-автоматы.

ПРИВАТНЫЕ КОМНАТЫ
ПРИВАТНЫЕ КОМНАТЫ

Две комнаты для уединенной игры.

РАЗНООБРАЗИЕ УСЛУГ
РАЗНООБРАЗИЕ УСЛУГ

Ресторан, бар, комната отдыха и бизнес-центр.

Казино «Шангри Ла» в Минске - Рулетка

Минимальные ставки и выплаты в рулетке

Игра в рулетку в казино «Шангри Ла» будет одинаково увлекательной как для игроков c небольшими игровыми банками, так и для тех, кто предпочитает игру по большим ставкам. Ниже представлена таблица с минимальными и максимальными выплатами, которые помогут выбрать стол для максимально комфортной игры в казино.

Минимальная ставка

Максимальная ставка

2

100

5

200

10*

200*

25**

500**

* Только для обладателей золотой карты.
** Только для обладателей VIP-карты.

Казино «Шангри Ла» – лучшее место для игры в рулетку в Минске. Самая выгодная разновидность игры предлагает отличные шансы на выигрыш, а возможность выбора между разными размерами ставок позволит насладиться игрой, которая соответствует вашим предпочтениям и возможностям. Вежливый персонал казино всегда с радостью ответит на все вопросы и поможет сделать ваше пребывание за столом максимально комфортным.

Для посетителей, которые предпочитают игру по высоким ставкам, казино предлагает VIP-зал, где от возможности рискнуть солидной суммой и получить огромный выигрыш просто захватывает дух! Премиум-обслуживание и выгодная бонусная программа смогут покорить даже самых требовательных любителей большой игры, оставит самые приятные впечатления от посещения казино.

Рулетка – одна из наиболее увлекательных и таинственных азартных игр казино. На протяжении более чем двухсот лет она является любимым развлечением миллионов игроков и по праву считается королевой азарта. Горы цветных фишек, оживленная атмосфера трепетное ожидание падения шарика – каждый спин и каждое мгновение игры в рулетку вызывают непередаваемые эмоции, а визит в казино оставляет незабываемые впечатления.

Цель игры проста и понятна даже новичкам в казино – необходимо угадать номер, в который упадет шарик после запуска спина. Рулетка в казино «Шангри Ла» в Минске представлена французской разновидностью игры с одним сектором зеро. Именно французская рулетка считается наиболее прибыльной версией, которая предоставляет наилучшие шансы на выигрыш.

Игра в рулетку – это невероятно увлекательный процесс с множеством ставок. У гостей казино есть возможность ставить на равные шансы, колонки и дюжины, а также на отдельные номера и их комбинации. Помимо одного сектора зеро, отличительная особенность французской версии – возможность делать так называемые устные ставки или ставки на определенные серии.

Мероприятия

21.10.2017

Audi Шоу, 20:00

Shangri La Casino Minsk

18.11.2017

Audi Шоу, 20:00

Shangri La Casino Minsk

16.12.2017

Audi Шоу, 20:00

Shangri La Casino Minsk